Страховой случай

Click here to upload an image file

Урегулирование убытков — это процесс получения Вами страховых выплат по вашему Договору/Полису страхования. Когда происходит страховой случай, Общество (мы) оплачивает(м) понесенные Вами убытки (ремонт автомобиля, лечение в клинике и т.д.), согласно условиям Вашего Договора/Полиса страхования.

В данном разделе мы подробно рассказываем Вам, что нужно делать при различных страховых случаях (от поцарапанного на стоянке автомобиля до полного уничтожения вашего имущества).



УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ – ЭТО:


 Абсолютное соблюдение законности - урегулирование убытков осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан, Договором страхования, Правилами страхования и внутренними документами Общества;
 Лояльность по отношению к Клиентам - внимание и индивидуальный подход к каждому Клиенту Общества, четкое выполнение обязательств, оперативное урегулирование заявленных убытков и своевременное осуществление страховых выплат. Ответственность, честность, добросовестность, соблюдение деловой этики, моральных норм и правил в отношении клиентов при урегулировании убытков;
 Финансовая эффективность - урегулирование убытков осуществляется на основе согласования интересов Общества и Клиентов;
 Финансовая безопасность - урегулирование убытков осуществляется с учетом исключения негативных налоговых последствий для Общества и ее Клиентов, а также с принятием мер по противодействию мошенничеству и легализации доходов, полученных преступным путем.


ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКСНЫМ ПРОЦЕССОМ И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:


  •  Обращение или уведомление Страховщика (или его представителя)
  •  Подача письменного заявления (с пакетом документов) Страховщику
  •  Рассмотрение страхового события
  •  Принятие решения о признании страхового события страховым случаем и о размере страхового возмещения или об отказе в выплате страхового возмещения
  •  Выплата страхового возмещения на основании принятого решения


АВТОСТРАХОВАНИЕ:


При Гибели, Похищение, Повреждение ТС или Повреждение ТС третьими лицами;

  •  ФИО (или наименование организации) страхователя;
  •  номер страхового полиса;
  •  марка, модель ТС;
  •  государственный регистрационный номер ТС;
  •  время, место и обстоятельства события.

Страхование имущества: 

 При утрате (гибели), повреждении имущества

  •  ФИО (или наименование организации) страхователя;
  •  номер страхового полиса;
  •  местонахождение повреждённого имущества.
  •  время, место и обстоятельства события

 Сохраните пострадавшее имущество (автомобиль, здание, складское помещение и т.д.) в поврежденном виде до осмотра нашими специалистами.
 В течение 3-ех рабочих дней с момента события обратитесь в головной офис страховой компании «KAPITAL SUG'URTA» со следующим комплектом документов:



ПРИ АВТОСТРАХОВАНИИ:


  •  Оригинал документа, удостоверяющий личность (паспорт) Страхователя и/или Выгодоприобретателя.
  •  Оригинал полиса (возможно предоставление копии, если ТС передано в залог/лизинг).
  •  Обращаться к Страховщику имеет право Страхователь и/или Выгодоприобретатель и т.д. согласно Договора страхования
  •  Оригинал документа на право представления интересов собственника, заверенная для физических лиц – Государственной нотариальной конторой, для юридических лиц - подписью генерального директора и печатью организации.

Так же в случае, если ТС принадлежит юридическому лицу: 

  •  Доверенность на право управления ТС либо путевой лист.
  •  Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства (тех.паспорта и т.п.) 
  •  Водительское удостоверение или талон на вождения водителя;
  •  Протокол о ДТП и/или акт составленный на месте происшествия;
  •  Схема места происшествия;
  •  Протокол медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения
  •  Калькуляция на оценку материального ущерба
  •  Постановление и/или Заключение ОПБ (при пожаре);
  •  Заключение и/или Постановление УБДД УВД
  •  Документы подтверждающие дополнительные расходы (такси, эвакуатор и т.п.)
  •  Банковские реквизиты и/или письмо от Выгодоприобретателя.


ПРИ СТРАХОВАНИИ ИМУЩЕСТВА: 


  • Оригинал документа, удостоверяющий личность (паспорт) Страхователя и/или Выгодоприобретателя.
  • Оригинал полиса и Договора страхования (возможно предоставление копии, если имущество передано в залог/лизинг).
  • Обращаться к Страховщику имеет право Страхователь и/или Выгодоприобретатель и т.д. согласно Договора страхования
  • Оригинал документа на право представления интересов собственника, заверенная для физических лиц – Государственной нотариальной конторой, для юридических лиц - подписью генерального директора и печатью организации. 
  • Документы подтверждающие право собственности поврежденного имущества (кадастровую документацию; договора купли продажи, займа, аренды; чеки, технические паспорта и т.д.)
  •  Документальные подтверждения (постановления, заключения, справки, акты и т.п.) от соответствующих компетентных органов, уполномоченных проводить осмотр и/или расследование обстоятельств наступившего события (ОПО, ОВД, ТСЖ и др.).;
  •  Оригиналы отчета/оценки/сметы (составленных оценочной / подрядной / сметной организаций с указанием перечня всех работ, расходных материалов, необходимых для восстановления поврежденного Имущества);
  •  Справку с уполномоченных инстанций (Гидрометцентр, Госкомгеология и т.п.) в случае стихийных бедствий
  •  Другие документы, подтверждающие факта нанесения ущерба, а также выяснения причин и обстоятельств наступившего события;
  •  Заверенные следственными органами копии постановлений о возбуждении и/или о приостановлении уголовного дела по событию и/или о передаче дела в суд - в случае возбуждения уголовного дела
  •  Банковские реквизиты и/или письмо от Выгодоприобретателя.

Примечание: Пакет вышеуказанных документов может быть изменен и рассмотрен в каждом отдельном случае.

Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.:

Департамент урегулирования страховых событий 

(+ 71) 232 0202 (внт.118, 122)