Личный кабинет
 

Страховой случай

Урегулирование убытков — это процесс получения Вами страховых выплат по вашему Договору/Полису страхования. Когда происходит страховой случай, Общество (мы) оплачивает(м) понесенные Вами убытки (ремонт автомобиля, лечение в клинике и т.д.), согласно условиям Вашего Договора/Полиса страхования.

В данном разделе мы подробно рассказываем Вам, что нужно делать при различных страховых случаях (от поцарапанного на стоянке автомобиля до полного уничтожения вашего имущества).

Урегулирование убытков в нашем Обществе – это:

Процедура урегулирования убытков является комплексным процессом и включает в себя следующие этапы:

  1. Обращение или уведомление Страховщика (или его представителя)
  2. Подача письменного заявления (с пакетом документов) Страховщику
  3. Рассмотрение страхового события
  4. Принятие решения о признании страхового события страховым случаем и о размере страхового возмещения или об отказе в выплате страхового возмещения
  5. Выплата страхового возмещения на основании принятого решения

При наступлении страхового события Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо будет сообщить Страховщику следующее:

Автострахование:

При Гибели, Похищение, Повреждение ТС или Повреждение ТС третьими лицами;

  1. ФИО (или наименование организации) страхователя;
  2. номер страхового полиса;
  3. марка, модель ТС;
  4. государственный регистрационный номер ТС;
  5. время, место и обстоятельства события.

Страхование имущества:
  1. При утрате (гибели), повреждении имущества
  2. ФИО (или наименование организации) страхователя;
  3. номер страхового полиса;
  4. местонахождение повреждённого имущества.
  5. время, место и обстоятельства события
  • Сохраните пострадавшее имущество (автомобиль, здание, складское помещение и т.д.) в поврежденном виде до осмотра нашими специалистами.
  • В течение 3-ех рабочих дней с момента события обратитесь в головной офис страховой компании «KapitalSug’urta» со следующим комплектом документов:


При автостраховании:

  • Оригинал документа, удостоверяющий личность (паспорт) Страхователя и/или Выгодоприобретателя.
  • Оригинал полиса (возможно предоставление копии, если ТС передано в залог/лизинг).
  • Обращаться к Страховщику имеет право Страхователь и/или Выгодоприобретатель и т.д. согласно Договора страхования
  • Оригинал документа на право представления интересов собственника, заверенная для физических лиц – Государственной нотариальной конторой, для юридических лиц - подписью генерального директора и печатью организации.

Так же в случае, если ТС принадлежит юридическому лицу – доверенность на право управления ТС либо путевой лист.

  • Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства (тех.паспорта и т.п.) 
  • Водительское удостоверение или талон на вождения водителя;
  • Протокол о ДТП и/или акт составленный на месте происшествия;
  • Схема места происшествия;
  • Протокол медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения
  • Калькуляция на оценку материального ущерба
  • Постановление и/или Заключение ОПБ (при пожаре);
  • Заключение и/или Постановление УБДД УВД
  • Документы подтверждающие дополнительные расходы (такси, эвакуатор и т.п.)
  • Банковские реквизиты и/или письмо от Выгодоприобретателя.





При страховании имущества: 

  • Оригинал документа, удостоверяющий личность (паспорт) Страхователя и/или Выгодоприобретателя.
  • Оригинал полиса и Договора страхования (возможно предоставление копии, если имущество передано в залог/лизинг).
  • Обращаться к Страховщику имеет право Страхователь и/или Выгодоприобретатель и т.д. согласно Договора страхования
  • Оригинал документа на право представления интересов собственника, заверенная для физических лиц – Государственной нотариальной конторой, для юридических лиц - подписью генерального директора и печатью организации. 
  • Документы подтверждающие право собственности поврежденного имущества (кадастровую документацию; договора купли продажи, займа, аренды; чеки, технические паспорта и т.д.)
  • документальные подтверждения (постановления, заключения, справки, акты и т.п.) от соответствующих компетентных органов, уполномоченных проводить осмотр и/или расследование обстоятельств наступившего события (ОПО, ОВД, ТСЖ и др.).;
  • оригиналы отчета/оценки/сметы (составленных оценочной / подрядной / сметной организаций с указанием перечня всех работ, расходных материалов, необходимых для восстановления поврежденного Имущества);
  • Справку с уполномоченных инстанций (Гидрометцентр, Госкомгеология и т.п.) в случае стихийных бедствий

  • другие документы, подтверждающие факта нанесения ущерба, а также выяснения причин и обстоятельств наступившего события;

  • Заверенные следственными органами копии постановлений о возбуждении и/или о приостановлении уголовного дела по событию и/или о передаче дела в суд - в случае возбуждения уголовного дела

  • Банковские реквизиты и/или письмо от Выгодоприобретателя.

Примечание: Пакет вышеуказанных документов может быть изменен и рассмотрен в каждом отдельном случае.

Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.:

Департамент урегулирования страховых событий 

(+ 71) 232 0202 (внт.118, 122)

КАРЬЕРА

Вы ищите работу в области страхования? Мы ищем людей с опытом работы и без!

Отправить резюме
О СТРАХОВАНИИ

Расскажем простыми словами о сложном, все термины страхования


Узнать подробнее
 


Имя*

Телефон

Ваш город*

Не удается найти нужную информацию?

Давайте сэкономим Ваше время и перезвоним Вам бесплатно

Прослушать выделенный текст